Проблема:
собственник мыслил как бухгалтер, а не управленец
были психологические барьеры, которые привели к тому, что в компании обслуживались токсичные клиенты, не дающие прибыли
низкая себестоимость услуг при их высоком качестве и отсутствие системы расчета себестоимости и ценообразования
После 1-ой ступени Школы ББ:
посчитана себестоимость услуг
разработана система ценообразования
всем клиентам увеличен средний чек
произошло избавление от токсичных клиентов с отрицательной маржинальностью
рентабельность увеличилась на 60%
собственник пересмотрел позиционирование и стал руководителем бизнеса, а не просто бухгалтером
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b19427182/landing/8e2/8e2a0c798a0fe4c712101c30664799f1/IMG_6426_1x.jpg)
© 2018-2020 Все права защищены
ИП Муртазина Полина Игоревна
ИНН 665208310647 ОГРНИП 319665800054220