Проблема:
хаотичные действия собственника по росту и развитию
не было понимания как создать систему и внедрить в бизнес
отсутствие системы CRM при большом потоке клиентов
погружение собственника в рутину и операционку и нехватка времени на масштабирование и стратегию
По итогам обучения:
прибыль выросла на 25% в месяц без увеличения расходной части
разработан бизнес-план
прописаны регламенты работы с клиентами
проработана система и тарификация допуслуг
выстроена система развития
произошло расставание с токсичными и убыточными клиентами без потери в деньгах
начался процесс по внедрению CRM
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b19427182/landing/8e2/8e2a0c798a0fe4c712101c30664799f1/IMG_6426_1x.jpg)
© 2018-2020 Все права защищены
ИП Муртазина Полина Игоревна
ИНН 665208310647 ОГРНИП 319665800054220