Пакет: вторая ступень Школы ББ «Масштабирование 2.0»

Цель: выстроить маркетинговую стратегию и внедрить инструменты автоматизации в бизнес.

До второй ступени Школы ББ:


закончено обучение на основном курсе и увеличена рентабельность компании на 40%

проработана система ценообразования

перезаключены договоры и регламенты с новыми условиями по тарифам и обслуживанию со всеми клиентами

при этом, все клиенты приходили только через рекомендации и партнёрские программы, поэтому было принято решение сделать профессиональную упаковку и разработать маркетинговую стратегию для запуска лидогенерации с целью дальнейшего масштабирования бизнеса


Во время второй ступени:

Разработан индивидуальный стиль
Разработаны и внедрены несколько стратегий продвижения через личный бренд
Оформлены под ключ: сайт, лендинги, лид-магниты, инстаграм
Протестированы и настроены каналы по привлечению лидов
Разработана и запущена рекламная компания
Разработана триггерная рассылка через e-mail для дальнейшего прогрева потенциальных клиентов
Внедрена crm-система и процессы по автоматизации бизнеса на платформе Bitrix.24
За период тестовой рекламной компании получено 358 лидов в crm, при этом потрачено 25000 рекламного бюджета на таргет
Заключено 2 крупных контракта на обслуживание группы компаний

После прохождения второй ступени:



Анна продолжает внедрять все инструменты прописанной стратегии и раскачивать каналы трафика


Регулярно продолжают появляться новые лиды, запросы из социальных сетей


Маркетинг и процесс привлечения полностью делегирован, идёт разработка автоворонки


Появилась прочная позиция в социальных сетях и интернете, где компания и её собственник начинают набирать вес, создавать себе имя и репутацию