Пакет: вторая ступень Школы ББ «Масштабирование 2.0»


Цель: выстроить маркетинговую стратегию и внедрить инструменты автоматизации в бизнес.

До второй ступени Школы ББ:


закончено обучение на основном курсе и увеличена рентабельность компании на 40%

проработана система ценообразования

перезаключены договоры и регламенты с новыми условиями по тарифам и обслуживанию со всеми клиентами

при этом, все клиенты приходили только через рекомендации и партнёрские программы, поэтому было принято решение сделать профессиональную упаковку и разработать маркетинговую стратегию для запуска лидогенерации с целью дальнейшего масштабирования бизнеса


Во время второй ступени:

Разработан индивидуальный стиль

Разработаны и внедрены несколько стратегий продвижения через личный бренд

Оформлены под ключ: сайт, лендинги, лид-магниты, инстаграм

Протестированы и настроены каналы по привлечению лидов

Разработана и запущена рекламная компания

Разработана триггерная рассылка через e-mail для дальнейшего прогрева потенциальных клиентов

Внедрена crm-система и процессы по автоматизации бизнеса на платформе Bitrix.24

За период тестовой рекламной компании получено 358 лидов в crm, при этом потрачено 25000 рекламного бюджета на таргет

Заключено 2 крупных контракта на обслуживание группы компаний

После прохождения второй ступени:



Анна продолжает внедрять все инструменты прописанной стратегии и раскачивать каналы трафика



Регулярно продолжают появляться новые лиды, запросы из социальных сетей



Маркетинг и процесс привлечения полностью делегирован, идёт разработка автоворонки



Появилась прочная позиция в социальных сетях и интернете, где компания и её собственник начинают набирать вес, создавать себе имя и репутацию